ПРЕССА для учителей

 

 МБОУ "СОШ №12"

                                    Троицк

 

 

ПРЕССА для учителей

  Уважаемые педагоги!

Школьная библиотека выписывает для вас газеты и журналы, в которых вы можете найти полезную для себя информацию.

Учительская газета. – 2009. - №4

Раздел: методическая кухня: интеграция. Стр. 8.

Интегрированный урок истории и математики в 8-м классе.

Вычисляем…Ломоносова.

Историческая тема: «Российская академия наук и деятельность великого М.В. Ломоносова».

Математическая тема: «Действия с целыми числами и десятичными дробями в пределах             1 миллиона».

Цели урока:

  1. Создать условия для понимания необходимости открытия в России Академии наук как первого учебного и научного заведения страны. Познакомить с основными вехами жизни М.В. Ломоносова.
  2. Создать условия для совершенствования вычислительных умений и навыков целых чисел и десятичных дробей в пределах 1 миллиона.
  3. Для воспитания самостоятельности, самоконтроля, целеустремленности.

  

Раздел: методическая кухня: интеграция. Стр.9.

Ярость благородная.

Урок в 9-м классе на тему «История и музыка Великой Отечественной войны»

Цель урока: обобщение событий Великой Отечественной войны.

 

Раздел: клуб ценителей русского языка. Стр. 11

Чтение и письмо на языке природном.

Сколько лет ведется преподавание в школе на русском языке?

На этот вопрос отвечает И. Шанаева, учитель русского языка и литературы, учитель года Новгородской области – 2008.

 

Раздел: методическая кухня: граждановедение. Стр. 14.

Между человеком и государством.

Занятие на тему «Общественные объединения». Старшие классы.

 

Газета «Первое сентября». - 2009. - № 1.

«У меня ученик с гипердинамическим синдромом». – Стр. 14.

Педагогическая консультация психолога, учителя по проблеме гиперактивных детей.

 

Газета «Первое сентября». – 2009. - № 2.

   Как сделать историческое образование личностно значимым? Стр. 5-6.

Сейчас родители и дети находятся перед огромной горой исторической информации. На что нужно прежде всего обращать внимание детей? Какой способ изучения истории считается самым эффективным для ребенка?

 

Забыть о зубрежке! Стр. 12

Как узнать, понимают ли ребята программный материал или бездумно повторяют текст вызубренного параграфа?

Прием, который приведен в статье, поможет учителю выяснить, понимают ли ученики изучаемый материал. Даст возможность развить личное знание ребенка.  (Интересно!)

 

Газета «Первое сентября». – 2009. - №3

Что значит подготовить учеников к ЕГЭ? Стр. 8.

На этот вопрос отвечает Е. Соловьева – кандидат педагогических наук, заслуженный учитель России.

 

 Когда на уроке скучно… учителю. Стр. 11.

Несколько рекомендаций, которые позволят по-другому увидеть привычный ход учебного занятия.

Газета «Первое сентября». – 2009. - №5

Как помочь отличнику? Стр. 10.

Успешному ученику труднее всего даются отношения со сверстниками. И без поддержки педагога здесь не обойтись.

 

«…Мне надо было опять переродиться в добрую фею». Стр. 17.

Почему ребенок боится задать вопрос учителю?

 

«Учительская газета». – 2009. – №9

Свой или чужой. Должен ли учитель воспитывать. Стр. 6.

Советы о воспитании детей от Г. Уткиной, классного руководителя воронежской гимназии.

 

Журнал «Вестник образования». – 2009. - №5

Единый государственный экзамен. Стр. 61 – 66.

Общие вопросы ЕГЭ – 2009: о форме и порядке проведения государственной итоговой аттестации выпускников школ и о правилах приема в образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования.

Школьная библиотека
Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»